Доля iOS на рынке мобильной рекламы продолжает расти

Доля iOS на рынке мобильной рекламы продолжает растиКак весело устроен мир мобильной рекламы! Apple продолжает радовать своих фанатов, завоевывая все больше и больше рекламных площадок в этом невероятном цирке. iOS словно король арены, а Android пытается выжить на задворках, получая всё меньше и меньше внимания. Странные дела происходят в этом мобильном царстве.

Думается, что успех компании Apple с ее iOS в мобильной рекламе можно сравнить с успехом знаменитой автомобильной марки.

Допустим, если бы машины были бы рекламными площадками, то iPhone был бы как Mercedes-Benz — стильный, элегантный, обремененный психологическим давлением у японцев, которые верят, что это просто «лучшее авто в мире». Android же, вероятно, был бы как Lada — немного уставший, но все еще пытающийся удерживаться на рынке.

Объявления для планшетов тоже стали более популярными, как будто мобильные устройства всё больше превращаются в настоящие «современные планшеты», где рекламодатели рвутся показать свои шедевры. Можно сравнить ситуацию с ростом планшетной рекламы с ростом популярности продаж шумихой, которая обычно разгорается вокруг выхода новой части популярного сериала или фильма.

Все хотят урвать свою долю внимания зрителей и оставить свой след в истории.

Samsung и их Galaxy S, занимающие скромные 2,7 процента от рынка мобильной рекламы, могут быть сравнены с персонажем из анекдота, который всегда появляется вечеринке, но кого-то задевает, когда пытается покинуть помещение. Они пытаются конкурировать с Apple, но всё время что-то идет не так. Им никогда не удаётся завоевать сердца и умы миллионов.

Мобильная реклама, безусловно, стала неотъемлемой частью нашей жизни.

Мы видим рекламные баннеры на наших смартфонах, всплывающие окна, видеоролики, которые нельзя пропустить. Иногда кажется, что наши устройства превратились в настоящих торговых площадках, где все и вся можно продать и купить.

Но давайте посмотрим на это с другой стороны.

Как бы смешно выглядело, если бы реклама звонилась бы по телефону, чтобы продать вам что-то. «Здравствуйте, это ваш iPhone. Я хотел бы предложить вам скидку на приложение для обучения английскому языку!» или «Здравствуйте, это ваш Samsung Galaxy. Не хотите ли купить чехол для меня?

Я чувствую себя таким обнаженным без него». Возможно, в таком мире рекламы люди бы строили свои звонки вокруг покупок и продаж, как важного делового мероприятия.

А может быть, тайные агентства, использующие смартфоны для связи, начали бы использовать мобильную рекламу для передачи секретной информации. «Внимание, агент 007, ваше задание: купить билет на рейс 007 и ехать на встречу с контактом.

Дополнительная информация придет к вам в виде рекламы на Facebook». Кто знает, возможно, даже джеймс Бонд был бы удивлен тем, каким образом могут быть использованы мобильные устройства для скрытной связи и передачи информации.

Так что, страна мобильной рекламы — это настоящий калейдоскоп веселья и фантазии. Apple продолжает наращивать свою долю в этом бешеном хаосе, Android пытается найти свое место на сцене, рекламодатели борются за каждый пиксель на экране наших гаджетов.

Кто знает, что нас ждет дальше? Может быть, завтра мобильная реклама окажется вовсе нашими новыми учителями, которые будут учить нас, как жить в этом безумном мире технологий.